Информация о докладе: Беспроводная аналитика – инструмент анализа поведения посетителей в магазинах и торговых центрах

22 апреля, 2014. Вторник 12:50 - 13:10
Сегодня большинство ритейлеров пользуется обычными системами подсчета посетителей. Но простой подсчет вошедших в магазин людей не позволит узнать об изменениях внешнего потока людей,  не даст информации о перемещении посетителей по разным зонам магазина, и так далее. Беспроводная аналитика дает ритейлеру понимание полноценной картины происходящего, возможность оценивать показатели операционной эффективности конкретного магазина на фоне показателей всей сети, проводить бенчмаркинг показателей эффективности по индустрии и относительно ТЦ, города или региона

Ваша оценка:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мне нравится     Добавить в избранное

Докладчик:

Михаил Могилевский

НПО Аналитика, генеральный директор



Организаторы

Интернет-портал ID Expert


Поддержка

AIM Россия
GS1 Rus


Генеральный партнер

Nordic ID


Партнер регистрации

Компания "ЭРФИД"


Партнеры

Datalogic ADC
АйТи Проект