Мобильные технологии прямого маркетинга

КАК ПРОБИТЬСЯ СКВОЗЬ ЗАВЕСУ "РЕКЛАМНОГО ШУМА"? КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ?

Поток рекламы, который льется на потребителя через традиционные каналы коммуникации (радио, телевидение, пресса и интернет), сегодня чаще всего воспринимается им как сторонний шум, на который он просто не обращает внимание. Флаеры, купоны, дисконтные карты и т.д. и т.п. – они легко теряются, забываются, их часто нет под рукой в тот момент, когда ими можно воспользоваться. Традиционные средства информирования потребителя оставляют весьма затруднительным получение обратной связи для оценки эффективности тех или иных рекламных кампаний.

По данным исследовательской компании Juniper Research к 2014 году количество пользователей мобильных устройств достигло 300 млн. К 2016 году количество мобильных устройств превзойдет количество пользователей. Мобильный интернет есть практически у всех пользователей смартфонов, а наличие бесплатной Wi-Fi сети в общественных местах становится стандартом. Взрывное развитие мобильных технологий, ставшее следствием появления и роста популярности смартфонов и планшетных компьютеров, дает новые возможности для прямой коммуникации поставщиков товаров и услуг с их потребителями, поддержки лояльности и увеличения продаж.

Скидочные купоны, карты лояльности, подарочные сертификаты – все это в мобильном телефоне, который всегда под рукой. Доставка информации о специальных акциях и распродажах покупателю в тот момент, когда он находится рядом с торговой точкой. Мобильный штрихкод, который позволяет всем участникам цепочки поставок в режиме он-лайн собирать и анализировать информацию о покупателях, воспользовавшихся предложением акции. Все это уже работает и дает результаты в сетях LEFUTUR, Dari Mart, Starbucks, Burger King и многих других.

Ведущий секции Владимир Ходырев.


Мобильные технологии прямого маркетинга

22 апреля, 2014. Вторник

Московский ID-Форум 2014

  • 11:50 - 12:00

    Докладчик:

    Ирина Лукашова

    Datalogic ADC, менеджер по работе с ключевыми клиентами

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Технологии мобильного маркетинга предоставляют ритейлерам такие преимущества, как стимулирование покупательского спроса, привлечение покупателей из он-лайн пространства в точки продаж, увеличение среднего чека, рост покупательской лояльности, использование бюджетов поставщиков продукции и др. По-прежнему кассовый узел или точка расчета является актуальной зоной в любом магазине. Являясь пионером имиджевой технологии сканирования, Datalogic предлагает наиболее широкий ассортимент оборудования, характеризующийся высочайшими показателями надежности и долговечности, а также поддерживающий технологии считывания кодов с экранов электронных устройств.

  • 12:00 - 12:10

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Сверх динамичное развитие рынка мобильных устройств охватило огромную аудиторию пользователей и предоставило торговым предприятиям возможность внедрения новых идей и подходов к общению со своими клиентами. На примере конкретного мобильного проекта докладчик покажет, как заинтересовать покупателей, приобрести новую целевую аудиторию, значительно сократить текущие маркетинговые расходы, увеличить объемы продаж в период их спада и сделать другие интересные и необходимые нововведения.

  • 12:10 - 12:20

    Рейтинг доклада

    3.3

    Голосов: 1
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 12:20 - 12:50

    Докладчик:

    Маттео Болдрин

    Datalogic ADC, Руководитель проектов

    Докладчик:

    Игорь Штейнер

    Datalogic ADC, менеджер по работе с ключевыми клиентами

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Розничная торговля всегда ищет новые способы улучшить покупательский опыт, чтобы увеличить степень удовлетворенности клиентов и повысить их лояльность. Решения по самообслуживанию дают возможность ритейлерам использовать технологию, повышающую продажи и снижающую издержки, а также позволяющую покупателям быть полностью самостоятельными во время всего процесса совершения покупок и одновременно наслаждаться новым опытом.

  • 12:50 - 13:10

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Сегодня большинство ритейлеров пользуется обычными системами подсчета посетителей. Но простой подсчет вошедших в магазин людей не позволит узнать об изменениях внешнего потока людей,  не даст информации о перемещении посетителей по разным зонам магазина, и так далее. Беспроводная аналитика дает ритейлеру понимание полноценной картины происходящего, возможность оценивать показатели операционной эффективности конкретного магазина на фоне показателей всей сети, проводить бенчмаркинг показателей эффективности по индустрии и относительно ТЦ, города или региона



Прошедшие мероприятия

Организаторы

Интернет-портал ID Expert


Поддержка

AIM Россия
GS1 Rus


Генеральный партнер

Nordic ID


Партнер регистрации

Компания "ЭРФИД"


Партнеры

Datalogic ADC
АйТи Проект