Информация о докладе: Мобильные технологии и стандарт управления цифровыми купонами GS1 - единое информационное пространство "производитель-ритейлер-покупатель"

Розничная торговля – это отрасль, где специальные предложения составляют значимый аспект бизнеса. Цель акций – привлечь покупателей в магазины и стимулировать покупку особых товаров и услуг. Функциональность современных мобильных устройств и развитие мобильных технологий создают новые возможности для коммуникации с покупателем. Для эффективного использования этих возможностей была создана глобальная основа. В 2012 году международная ассоциация GS1 при участии крупнейших брэндов мира (Nestlé, Kraft, J&J, Wal-Mart, Metro, Carrefour) утвердила стандарт управления цифровыми купонами, который обеспечивает единое пространство для синхронизации данных о специальных предложениях между производителями, ритейлерами и покупателями.

Ваша оценка:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мне нравится     Добавить в избранное

Докладчик:

Никита Ушаков

Динект-Евразия, технический директор



Организаторы

ID Expert


Партнеры

Chainway (Shenzhen Chainway Information Technology)
Nordic ID
Octron Distribution
Sarus Technology
Voyantic


Партнер регистрации

АйТиПроект


Поддержка