Информация о докладе: "Умный магазин" в розничной сети Roberto Verino - результаты внедрения RFID-системы

Roberto Verino - успешная розничная сеть модной мужской и женской одежды класса "люкс" и "премиум" из Испании. Вертикально интегрированный бренд объединяет 160 торговых точек, среди которых собственные магазины, франшизы и секции в крупных универмагах Испании, Мексики и Португалии.

Для повышения прибыльности бизнеса за счет предоставления дополнительных услуг на базе RFID технологии была разработана концепция магазина нового типа - "умного магазина". Новые возможности, которые обеспечивает RFID, направлены на то, чтобы процесс совершения покупки доставлял максимум удовольствия клиентам и был для них увлекательным приключением.

Руководство Roberto Verino уверено, что внедрение RFID послужит росту в том числе комбинированных продаж и улучшению покупательского опыта. RFID стала частью планов по развитию компании в части, касающейся идентификации, мониторинга и отслеживания продукции по всей цепочке поставок.

Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы за покупателя, розничные компании, крупные сети находятся в поиске решений, которые позволят им выделиться на фоне коллег по рынку. Рамир де Поррата Дориа поделится опытом, как это сделать наиболее эффективно.
Рейтинг доклада

2.94

Голосов: 2

Ваша оценка:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мне нравится     Добавить в избранное

Докладчик:

Рамир Де Поррата-Дориа

Keonn Technologies, генеральный директор



Организаторы

ID Expert


Партнеры

Chainway (Shenzhen Chainway Information Technology)
Nordic ID
Octron Distribution
Sarus Technology
Voyantic


Партнер регистрации

АйТиПроект


Поддержка