Зарубежный рынок RFID в ритейле – рост продаж и новые области применения на Форуме Auto-ID & Mobility
Если российский ритейлер до сих пор уверен, что RFID – это дорого и нецелесообразно, то мировая статистика продаж RFID в ритейле показывает обратное. Больше всего RFID-меток потребляет именно ритейл. RFID сегодня – это отнюдь не диковинка, а лишь одна из технологий, обеспечивающих сбор информации в режиме реального времени для управления торговым маркетингом.
Продукция легкой промышленности в большинстве случаев выходит из производства уже промаркированная RFID-метками – таковы требования заказчика. Существуют технологии, позволяющие выпускать товарную упаковку с уже встроенным RFID чипом. Трендом последнего года стали магазины и киоски самообслуживания с RFID технологией.
На V Международном Форуме Auto-ID & Mobility (www.id-forum) , который пройдет 29 мая 2019 года в Москве, будут обсуждаться новые форматы торговли, которые становятся возможными за счет развития Auto-ID технологий и, в частности, RFID. Мы поговорим об RFID в Новом Ритейле (New Retail):
- Инновации в самообслуживании и революционные технологии продаж;
- Идеи и технологии, знаковые проекты;
- Потенциал применения в российском ритейле;
- Инновационные магазины и киоски самообслуживания - новые игроки, и развитие традиционных сетей в этом сегменте;
- Глобальные тренды на трансформацию магазинов у дома в новые форматы.